Условия возврата регламентированы Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденные Правительством РФ 27.09.2007 №612.
Возврат товара надлежащего качества
(передумали, не понравился, не подошел, неустойчивый, неудобный, некрасивый, ненадежный).
Кроме категорий товаров, которые не подлежат возврату/обмену. Срок возврата 7 дней, не считая дня продажи (ст.21 Правил). Пожалуйста, напишите нам используя форму обратной связи по сслыке: https://detkamtut.ru/obratnaya-svyaz/ с пометкой "Возврат надлежащего качества", и мы свяжемся с Вами в течение 1-2 дней чтобы обсудить варианты возврата или обмена.
Условия возврата для категорий:
Коляски:
1. Товар не был использован, чистый, сохранены (не оторваны) все ярлыки, ценники. Не нарушена комплектация.
По сути: вы дома рассмотрели товар и решили, что вам нужен другой. А этот вы совсем не использовали.
Важно!
Согласно статье 497 ГК РФ покупатель при возврате товара возмещает расходы по доставке товара, если это был не самовывоз.
Мебель:
1. Товар не был в употреблении (собранная мебель возврату не подлежит). Сохранены этикетки, бирки, коробка.
2. Цвет деталей кроватки/комода может отличаться (например, цвет ящиков от цвета фасада комода). Это не является браком и связано с партией дерева из которой изготовлена та или иная деталь кроватки/комода.
Возврат товара ненадлежащего качества
(неисправен, брак, не функционирует, не соответствует описанию на сайте)
1. Необходимо подтвердить наличие брака с помощью фотографий, высланных на адрес detkamtut@mail.ru с пометкой "Возврат товара ненадлежащего качества"
2. Указать дату покупки и способ оплаты, по возможности выслать фото или скан чека. Указать полное наименование товара (если чек не сохранился, то переписать данные с упаковки или с товара)
3. Указать желаемый вариант решения проблемы: заменить товар или вернуть денежные средства, или отремонтировать товар.
В течение 1-2 дней с Вами свяжется менеджер, для решения проблемы.