Моб: 8 (952) 575-65-65
WhatsApp: 8 (952) 575-65-65

Условия возврата регламентированы Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденные Правительством РФ 27.09.2007 №612.

Возврат товара надлежащего качества

(передумали, не понравился, не подошел, неустойчивый, неудобный, некрасивый, ненадежный).

Кроме категорий товаров, которые не подлежат возврату/обмену. Срок возврата 7 дней, не считая дня продажи (ст.21 Правил). Пожалуйста, напишите нам используя форму обратной связи по сслыке: https://detkamtut.ru/obratnaya-svyaz/ с пометкой "Возврат надлежащего качества", и мы свяжемся с Вами в течение 1-2 дней чтобы обсудить варианты возврата или обмена.

Условия возврата для категорий:

Коляски:

1. Товар не был использован, чистый, сохранены (не оторваны) все ярлыки, ценники. Не нарушена комплектация.

По сути: вы дома рассмотрели товар и решили, что вам нужен другой. А этот вы совсем не использовали.

Важно!

Согласно статье 497 ГК РФ покупатель при возврате товара возмещает расходы по доставке товара, если это был не самовывоз.

Мебель:

1. Товар не был в употреблении (собранная мебель возврату не подлежит). Сохранены этикетки, бирки, коробка.

2. Цвет деталей кроватки/комода может отличаться (например, цвет ящиков от цвета фасада комода). Это не является браком и связано с партией дерева из которой изготовлена та или иная деталь кроватки/комода.

Возврат товара ненадлежащего качества

(неисправен, брак, не функционирует, не соответствует описанию на сайте)

1. Необходимо подтвердить наличие брака с помощью фотографий, высланных на адрес detkamtut@mail.ru с пометкой "Возврат товара ненадлежащего качества"

2. Указать дату покупки и способ оплаты, по возможности выслать фото или скан чека. Указать полное наименование товара (если чек не сохранился, то переписать данные с упаковки или с товара)

3. Указать желаемый вариант решения проблемы: заменить товар или вернуть денежные средства, или отремонтировать товар.

В течение 1-2 дней с Вами свяжется менеджер, для решения проблемы.